Минимальная сумма заказа
от 100 000

Отвечаем в первые 7 секунд

Мерч как замена коллаборации

30 января 2023

Корпоративный мерч – это любая брендированная одежда, аксессуары и вещи. В последние годы этот тренд стал особенно популярным и реально работающим рекламным инструментом, в том числе заменяя собой модные коллаборации. Что такое мерч? И почему он так популярен? Расскажем в этом статье.

Отвечаем в первые 7 секунд
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам. Мы отвечаем на все запросы в течении 15 минут
Оставить заявку

Мерч от знаменитых личностей

Корпоративный мерч не раз доказывал, что люди активно скупают любые товары, на которых есть имя или изображение их кумира. Первыми эту фишку узнали менеджеры рок-групп и спортивных команд. Кстати, когда владельцам футбольных клубов пришла такая идея для мерча, они начали выпускать фирменные футболки с номерами, фамилиями и автографами игроков. И сейчас фирменные футболки топовых игроков, включая Криштиану Рональду и Лео Месси, приносят своим клубам огромные доходы. Только на территории США обороты от продажи спортивного мерча в 2022 году составили более 5,3 миллиарда долларов.

Музыкальная сфера тоже не отстаёт. В 2018 году идея заказать корпоративный мерч пришла артисту Канье Уэсту. И в день выхода его мерч был полностью раскуплен за 30 минут с момента старта продаж. Всего за полчаса артист заработал более 500 тысяч долларов.

С тех пор как пришёл мерч, простыми сувенирами никто не ограничивается. Идеи с фирменным мерчем всё более странные и уникальные. Некоторые из них особенно привлекают внимание. Например, в 2006 году Главная бейсбольная лига США и Союз похоронных организаций объединились, чтобы создать коллекцию крышек на гробы своих покойных болельщиков. И да, это тоже своеобразный вид мерча и один из примеров процесса коллаборации.

Стоит отметить, что коллаборация в мерчах развита очень сильно. Знаменитые бренды и личности объединяются, чтобы создать стильные и качественные бренды. Топовые компании работают с дизайнерами по всему миру, чтобы создать целые линейки одежды и бренд-коллекции.

Успех музыкальных и спортивных мерчей давно стал для нас привычным. Но удачные примеры корпоративного мерча от компаний стали появляться намного позже, когда владельцы бизнеса начали понимать, зачем бренду свой мерч. Такой рекламный инструмент позволил эффективно повышать лояльность своих клиентов и развивать бренд.

Корпоративный мерч.jpg

Корпоративный мерч

Разновидности корпоративного мерча в коммерческом направлении тоже могут быть самыми разными, начиная от футболок, худи, солнцезащитных очков, кружек, флажков, плакатов, брелоков и заканчиваем носками, чехлами для телефона, бейсболками, пакетами, сумками и даже трусами. Но с чего всё начиналось?

Первым изготовление мерча на заказ «придумал» Демна Гвасалия. Он не создал мерч в привычном нам виде, но отделил логотип от самой компании. Это был первый раз, когда самому логотипу приписывали значимость. Удивительно, но главным хитом его коллекции в 2016 году стала простая жёлтая футболка для курьера DHL с небольшим логотипом на груди. И в первую же неделю продаж все футболки были раскуплены. Так это ещё и при том, что цена у них была немаленькая – 185 фунтов.

Секрет прост: инсайдеры модного мира приняли эту футболку за уникальное решение в стиле постмодернизма. И бренд DHL для этого был выбран неслучайно: это нейтральная компания, знаменитая, но не вызывающая никаких противоречий и негативных ассоциаций.

Мерч в мире моды.jpg

Коллаборации в мире мерча

Коммерческий мерч тесно связан с понятием коллаборации. Часто такое сотрудничество затрагивает политику. Например, модный дом Balenciaga выпускали продукцию к предвыборной кампании Берни Сандерса. Это были сумки и рюкзаки с логотипом политика.

Другой пример знаменитой коллаборации – работа Национального аэрокосмического агентства NASA с другими брендами. К слову, их мерч очень популярен. Каждый из нас хоть раз видел фирменную футболку NASA. Агентство устраивало коллаборации с Nike, Хероном Престоном, Арианой Гранде и другими популярными личностями и корпорациями.

Не обходят стороной коллаборации и культурные институты. Например, Пушкинский музей осуществил выпуск рубашек с полотнами Поля Гогена. И участие в этом принял супермодный скейтерский бренд «Рассвет» Анатолия Титаева и Гоши Рубчинского.

Корпоративный мерч.jpg

Для чего это всё

Мерч давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Нас уже не удивляют логотипы компаний и разных брендов, фирменные вещи и аксессуары. Более того, брендированная продукция помогает выделиться и подчеркнуть свои ценности, ведь каждая корпорация вызывает те или иные ассоциации.

И для компаний использование фирменного мерча – серьёзный шаг на пути развития бренда. Фирменная продукция делает логотип и название корпорации узнаваемым, а ещё повышает уровень доверия и клиентской лояльности. Это прекрасный рекламный ход для роста и развития бизнеса. С помощью мерча вы можете показать своим клиентам, сотрудникам и партнёрам свою заботу, а ещё передать свои ценности широкой аудитории, формируя имидж компании.

Но и на этом преимущества корпоративного мерча не заканчиваются, ведь он приносит компании дополнительную прибыль. Стоит сказать о том, что правильная идея и концепция бренда позволяет создать не только сильную рекламную кампанию, но и развить полноценную дополнительную деятельность для вашей компании.


Как заказать сувенирную продукцию
с нанесением вашего логотипа или фирменной символики
AvroraStore 15 лет успешно занимается реализацией промопродукции и бизнес-подарков
  • Выберете продукцию либо категорию товаров

    В нашем ассортименте представлено 50 000 наименований бизнес подарков, сувенирной продукции и корпоративной промо-одежды.

    Воспользуйтесь удобным поиском по названию или артикулу, выберете подходящий под ваши задачи товар либо категорию товара.

  • Свяжитесь удобным для вас способом с нашими специалистами

    Напишите в чат, отправьте сообщение по электронной почте, закажите звонок, позвоните по телефону или оформите заказ on-line.

    Мы поможем найти эффективное маркетинговое решение под любые ваши задачи: выбор персонального статусного подарка, подбор промопродукции под строго ограниченный бюджет, заказ крупного тиража или оперативную поставку промопродукции для корпоративных мероприятий.

  • Согласуйте оферту и оригинал макеты. Оплатите счет

    Наши специалисты в течение двух часов подготовят для вас счет-оферту и оригинал-макеты промопродукции с вашим логотипом или фирменной символикой.

    Мы поддерживаем постоянный ассортимент в наличии на складе в России, это гарантирует оперативные поставки сувенирной продукции нашим клиентам.

+7 495 640-07-81
с 10:00 до 18:30 по МСК
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут
Отправить запрос
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут.
К запросу вы можете прикрепить любые файлы: фото, документы.
Так-же можете прикрепить товары из каталога которые вы просматривали.
Как вас зовут
Ваш телефон
E-mail
E-mail
Ваше сообщение
Загрузить файлы
Каталог
Отвечаем на все письма
Отвечаем в первые 7 секунд