Большой брат следит за тобой: технологичные подарки
для технологичных клиентов
Разработка упаковки

4
идеи после
мозгового штурма
5
дней
разработки
11
решений
предложено
15
дней на производство
тиража

Задача

Разработать концепцию VIP-подарка для партнёров компании.

О компании

Когда к нам обратилась компания Oracle (американский производитель программного обеспечения) - мы были практически не знакомы. Но упасть в грязь лицом - это не про нас. Мы хотели подобрать для компании подарки, которые будут не просто набором из брендированных предметов. Мы разработали концепцию, в которой продумана каждая деталь.

Решение

“За нами следят и не отстают”, - в XXI веке за нами наблюдают везде, на каждом шагу. Поэтому осознав, что название компании переводится как “провидец”, мы соединили идею “всевидящего ока” с экшн камерой.

Oracle

Выстраивая ассоциативный ряд: космос-медитация-оракул-око-хрустальный магический шар-камера в форме шара, - мы поняли, что в стандартных упаковках эта идея будет передана в недостаточной мере.

Мы отказались от стандартных конструктивов, чтобы воплотить нашу задумку.

oracle

Отрисовка эскизов от руки - стандартная практика для специалистов нашей дизайн-студии.

oracle
oracle
oracle
oracle
oracle
oracle

Индивидуальная коробка
и способ внедрения

Предвкушение зачастую интереснее самого события, понимание этой особенности человека используется в маркетинге вообще и в упаковке в частности, мы стремились создать такую упаковку для подарка, чтобы распаковка доставила обладателю массу положительных эмоций. Распахивайте один за одним лепестки: вам постепенно открывается всевидящее око, сначала облаченное в темные очки, затем с прикрытым веком, и потом оно смотрит прямо на вас. Зрачком последнего - является объектив камеры.

Таким образом нам удалось интегрировать технологичный сувенир в оригинальную упаковку. Мы создали концепцию с настоящим Wow-эффектом.