Правила хорошего пантона для TIKKURILLA
Подарочный набор

9
идей после
мозгового штурма
14
дней
разработки
27
решений
предложено
23
дня на производство
тиража

Задача

Разработать кейс корпоративных новогодних подарков для постоянных партнеров компании. В кейсе должно быть не менее пяти “самостоятельных подарков”.

О компании

Tikkurila - финский концерн по производству лакокрасочных изделий в Финляндии, Швеции и России. Компания насчитывает более 155 лет истории, появившись как производитель маслянной продукции на заре развития железнодорожной промышленности. AvroraSTORE работает с Tikkurila по нескольким направлениям: разработка POS-материалов, разработка раздаточных материалов, производство корпоративной одежды, разработка концепций под федеральные акции, разработка новогодних подарков для сотрудников и партнеров. Целевая аудитория при таком количестве взаимодействий - достаточно широкая, поэтому необходимо очень продуманно подходить к вопросам выбора подарка.

Решение

Подарочный набор “Pantone” - в основе концепции цвет, как основной вид деятельности Tikkurila: набор шоколадных конфет в стилизованной под пантонный веер упаковке, красное вино - символ фирменного цвета RED в подарочной упаковке, календарь и настенные часы, также стилизованные под пантонный веер. Упаковка – индивидуальная подарочная коробка, стилизованная под бокс для набора пантонных вееров.

Красная коробка для вина
Индивидуальная коробка для зарядного устройства
Набор шоколадных конфет в виде пантонного веера
Дизайнерский календарь
в виде пантонного веера
Настенные часы
в виде пантонного веера
Коробка с ручкой
для трех вееров

Концепция подарочного сета

Цвет - новый язык взаимодействия. За основу подарочного набора мы взяли трендовую идею: сегодня блогеры пишут про актуальные цвета по версии института PANTONE, музыканты создают коллаборации на основе цветов, стилисты придумывают новые цветотипы, вписывая их в концепцию пантонного веера. Мы нашли вариант, как вписать не цвет в подарок, а подарок в цвет.

Подробно о наборе

Дополняет набор - внешний жесткий диск.
Итогом данной концепции служит своего рода синестезия в мире бизнес-подарков: цвет вы можете не только увидеть (визуальная составляющая всей упаковки и каждого элемента), но и попробовать на вкус (шоколад и вино), а свои воспоминания сохранить в вечности (жесткий диск).